Интернет-магазин
(812)648-22-11(доб. 000)
+7 (981)915-22-11
+7 (981)916-22-11
Наши магазины
(812)648-22-11(доб. 001)
+7 (911)120-27-87
+7 (911)120-08-58
(812)648-22-11(доб. 002)
(812)560-31-89
(812)983-43-06
(812)648-22-11(доб. 003)
(812)579-68-41
(812)719-73-17
(812)648-22-11(доб. 004)
(812)574-94-77
(812)400-29-09
(812)648-22-11(доб. 005)
+7 (981)914-22-11
+7 (981)913-22-11
(отдел плитки)
(812)648-22-11(доб. 006)
(812)431-88-71
+7 (981)918-22-11
(812)648-22-11(доб. 007)
(812)411-64-13
(812)983-43-09
(812)648-22-11(доб. 008)
(812)227-78-39
(812)642-08-90
(812)648-22-11(доб. 009)
+7 (981)917-22-11
+7 (981)905-22-11
(812)648-22-11(доб. 010)
(812)521-63-07
(812)521-78-59
(отдел плитки)
(812)648-22-11(доб. 011)
+7 (981)140-22-11
дизайн-проект бесплатно (доб.119)
(812)648-22-11(доб. 012)
+7 (981)174-22-11
+7 (981)173-22-11
(812)648-22-11(доб. 013)
+7 (981)160-22-11
+7 (981)180-22-11
(812)648-22-11(доб. 014)
+7 (911)915-22-11
Отдел плитки
(812)648-22-93
(812)648-22-11(доб. 700)
(812)648-22-11(доб. 980)
Монтажная служба
(812)245-65-05
+7 (981)245-65-05
только по вопросам монтажа

БЕСПЛАТНЫЙ Wi-Fi
во всех магазинах сети
Пароль узнайте у продавца

Рейтинги магазина
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Заказать звонок

Помогите нам стать лучше Отправьте отзыв, жалобу
или предложение в
Отдел контроля качества.

ВЫГОДНО!
5
7
СЕГОДНЯ У НАС
АКЦИЙ
посмотреть все

Функционал* «Бонусы» и «Поделиться скидкой» на сайте магазина «Афоня»

*Доступен только после применения дисконтных карт и определённого вида скидок.

Как получить дисконтную карту магазина «Афоня»

Вы можете получить дисконтную карту «Афоня» (далее — ДК) в розничном магазине или на сайте интернет-магазина «Афоня» (далее — Сайт). В оффлайн-магазине спросите о ней у менеджера, а на Сайте вы можете:

  1. 1.1 Купить дисконтную карту с небонусным видом скидки и её вам доставят с заказом. Карту привяжут к вашему аккаунту, после чего она появится в личном кабинете (далее — ЛК) на Сайте. Вы сможете применять её для дальнейших покупок на Сайте, даже не имея ДК физически.
  2. 1.2 Получить бесплатно ДК с видом скидки «VIP Бонус Дизайнера» или «VIP Бонус Монтажника»
    Условия получения: если у вас нет никакой карты, заполните несложную анкету на странице Настройки аккаунта (afonya-spb.ru), чтобы подать заявку на получение виртуальной ДК дизайнера или монтажника. Вам нужно установить тип аккаунта «Дизайнер» или «Монтажник», после чего появится ссылка «Получить дисконтную карту с видом скидки для профессионального покупателя». Карта будет вам назначена и привязана к аккаунту по итогам рассмотрения заявки. Сведения о статусе карты появится на месте, где отображалась информация о поданной заявке: в случае её удовлетворения вы увидите номер карты, а в случае отказа — причину. Та же информация будет продублирована письмом на ваш адрес электронной почты.
  3. 1.3 Привязать к имеющейся у вас ДК «Афоня» вид скидки «VIP Бонус Дизайнера» или «VIP Бонус Монтажника»
    Если к вашей ДК ещё не привязана скидка монтажника или дизайнера, вы можете так же, как указано в п.п.1.2, заполнить заявку и дождаться её рассмотрения. Но дополнительно нужно указать в анкете номер уже имеющейся у вас ДК, к которой вы хотите привязать скидку профессионального покупателя.
  4. 1.4 Привязать физическую ДК к аккаунту на Сайте
    Если у вас уже есть ДК, которую вы ранее получили в магазине, и она не привязана ни к одному аккаунту на Сайте, вы можете добавить её в личном кабинете. После этого в вашем ЛК в разделе «Список заказов» появятся все покупки, которые вы ранее делали с применением этой ДК. Если были начислены и получены бонусы, вы найдёте их в виде статистики рядом с ДК в ЛК на странице Настройки аккаунта (afonya-spb.ru).

Бонусы за «Заказ для себя» и «Заказ не для себя»

Вы можете сделать на сайте «Заказ для себя» и «Заказ не для себя», и получить бонусы в обоих случаях, если примените один из видов бонусных скидок по ДК.

  1. 2.1 «Заказ для себя»
    По умолчанию покупки оформляются на тот аккаунт, в котором вы авторизованы на момент оформления заказа. Таким образом, вы выступаете и в качестве дизайнера или монтажника, и в качестве конечного покупателя, даже если фактически заказ оплатит ваш клиент (далее — Клиент). Вам будут начислены бонусы после отгрузки заказа, но часть возможно удобного вам функционала вы использовать не сможете.
  2. 2.2 «Заказ не для себя»
    В процедуре оформления заказа нужно указать «Заказ не для себя»: вы сможете сделать заказ для другого человека (Клиента), указав адрес его электронной почты, даже если он не зарегистрирован на Сайте. Вы также можете оформить покупку для юридического лица: для этого нужно указать его ИНН при оформлении заказа. Обратите внимание: доступ к заказам юридического лица даётся только по обращению Клиента к ответственному менеджеру магазина.
    После этого заказ появится в ЛК Клиета, как если бы он сам его оформил. У заказа будет подпись, что его сделали вы. В вашем ЛК этот заказ тоже будет, но с подписью, для кого вы его оформили. В списке заказов есть фильтр, для кого вы сделали заказ, поэтому вы легко сможете отобрать заказы, сделанные для конкретного Клиента. Клиент сможет ознакомиться с заказом в удобное ему время и оплатить его прямо в своём ЛК. Ему будет доступен весь функционал, как будто бы он сам оформлял заказ.
    Клиент не видит ваши бонусы за заказ, который вы для него оформили.

Любой оформленный на Сайте заказ нельзя изменить самостоятельно ни вам, ни Клиенту, даже если вы не применяли бонусные скидки. Заказ, оформленный на Сайте, можно только отменить. Чтобы изменить заказ, не отменяя, необходимо обратиться к вашему персональному менеджеру по конкретному заказу.

«Поделиться скидкой (бонусом)» с Клиентом

Предполагается, что вы добавляете в корзину товар по цене Сайта. Добавленный по цене Сайта товар автоматически включает ваш бонус. Вы можете увеличивать цену в корзине, чтобы размер бонуса стал выше. Но пользоваться этим нужно очень осторожно!

Бонус для каждого товара определяется в зависимости от маркетинговой политики производителя, продавца, и маржинальности. Величину бонуса можно увидеть в корзине, в оформленном заказе, а также в каталоге и в карточке товара. Настройке показа бонусов посвящена отдельная глава ниже.

Если вы делаете заказ с применением ДК и бонусного вида скидки и у вас включён показ бонусов, то в корзине вы увидите общую сумму бонусов и по каждому товару отдельно. Не включайте показ бонусов в присутствии Клиента: предполагается, что вы не афишируете бонусы перед Клиентом!

Вы можете поделиться частью или всем своим бонусом с Клиентом: так вы дадите ему дополнительную скидку от цены, по которой товар попал корзину. Делается это путём изменения величины скидки или бонуса. Причём вы можете указывать скидку или менять бонус как в рублях, так и в процентах. Изменение можно применить для всех товаров в корзине.

В своём ЛК Клиент увидит цену с вашей скидкой относительно цены на сайте. Помните, что цена на сайте может колебаться и вверх, и вниз после добавления товара в корзину. Теоретически нужно быть готовым, что, когда Клиент будет ознакамливаться с заказом, цены в нём могут отличаться от цен на Сайте. Если вы предоставили скидку за счёт бонусов, цена в заказе Клиента, скорее всего, будет меньше цены на Сайте. При этом для Клиента будет указан размер сделанной вами скидки на товар. Это может послужить дополнительной мотивацией оплатить заказ.

Бонусы появляются на счёте ДК дизайнера или монтажника в 2 этапа:
  1. 1) бонусы начисляются после оплаты и отгрузки товара по заказу;
  2. 2) чтобы сделать бонусы доступными к использованию, необходимо прийти в один из розничных магазинов «Афоня» и активировать их. Если у вас есть физическая ДК с бонусной скидкой, возьмите её с собой.

Настройка показа бонусов

Показ бонусов включается в разделе ЛК Настройки аккаунта (afonya-spb.ru).

Когда владелец ДК «Афоня» для монтажников или дизайнеров в первый раз заходит в свой аккаунт на Сайте, для него отображается фрейм с настройками показа бонусов. Этот фрейм дублирует функционал из ЛК: в следующую сессию на Сайте вы можете зайти в свой ЛК и отключить отображение этого фрейма. Так он не будет привлекать лишнее внимание Клиента, если вы совместно с ним подбираете товары в корзину, оформляете заказ или просматриваете уже сделанный заказ.


наверх

Ваш город Санкт-Петербург

Выберите город